пазлы в ашане

…ашан и пазлы. пазлы и ашан. сочетание на первый взгляд странное. по крайней мере, мне так казалось еще совсем недавно. заходя в ашан за привычным продуктовым набором, бытовой химией и прессой, я равнодушно проходила мимо отдела игрушек, где среди настольных игр лежали немногочисленные пазлы. их было мало, и бесконечные натюрморты от степа или пейзажи от кастора меня не возбуждали вообще. я проходила мимо. в один прекрасный день что-то случилось, и в ассортименте моего родного ашана я увидела cartoon puzzle от степа “всем в море!”. цена за 1500 деталей была настолько низкой, а  картинка – такой клевой, что я взяла первый в своей жизни пазл в ашане. дальше были “звездные войны” от того же степа. и их же “капитан врунгель”. а еще кое-кто захотел “сотворение адама” от trefl. а потом меня посетила гениальная идея посетить интернет-магазин ашана и посмотреть пазлы там. оказалось, что в интернете у ашана все намного интереснее, чем в оффлайне. есть какие-то кратковременные скидки на пазлы, когда, например, 1500-деталей от castorland стоят 219 руб) а также среди производителей есть cobble hill и heye! по ценам много ниже рыночных. это открытие перевернуло мой мир, я тут же заказала себе свои первые cobble hill) самовывоз у ашана стоит 49 руб, и даже с такой ценой пазлы у них – самые вкусные по ценам)

…пару дней назад ашан, видимо, получил новый товар и в ассортименте оффлайн-ашана появилось много свежего trefl, а в интернет-магазине – пополнение cobble hill) но самым удивительным моментом было зайти на сайт интернет-магазина ашана и увидеть на первой странице баннер с пазлами) не знаю, что у ашана на уме, но судя по баннеру, пазло-направление они будут развивать)

✦ stay tuned and be puzzled! ✦

Leave a Reply

