insta digest #14

…наступил понедельник и время очередного инста-дайджеста! сегодня 9 мая, день победы! это большой праздник для всех нас, и я хочу всех поздравить с этой датой!

…как вы знаете, в прошлый понедельник традиционного инста-дайжджеста в моем блоге (и инстаграме) не было. я не стала ничего публиковать, так как была настолько потрясена тем, что происходило с приютом бано эко “вешняки” в москве, что просто не могла ничего постить несколько дней. я очень люблю животных, у меня дома живет 5 кошек, я постоянно финансово помогаю кураторам бездомных животных, приютам и пр. поэтому то, что мы все наблюдали по телевизову и в соцсетях про приют в вешняках, заставило меня “уйти в себя” и прекратить какие-либо посты и вообще выкладывание радостных картинок. если вы также неравнодушны к животным из приюта – подпишите петицию на change.org! я и все мои друзья и близкие уже подписали, но там не хватает голосов до 300 тысяч. сейчас всех животных из того ужасного места забрали, но ситуация все равно тяжелая: нужны деньги, заботливые ручки, лекарства и просто дом для бедных страдальцев. самое меньшее, что вы можете сделать – подписать петицию. это пара кликов мышкой.

…возвращаясь к инста-дайджесту: сегодня это обычный дайджест, без какой либо темы. просто хорошие картинки про пазлы из инстаграма. enjoy watching!

✦ stay tuned and be puzzled! ✦

Leave a Reply

