shopudachi изнутри: как это выглядит

…любой пазломан москвы и московской области, а также регионов, знает названия интернет-магазинов с пазлами. если разбудить меня ночью и спросить “где купить пазлы?”, я во сне начну перечислять: лабиринт, озон, шопудачи, вайлдберрис, майшоп, хоббипазл, олимпийский…(на слове олимпийский ты вскакиваешь и с бешеными глазами уточняешь, что это офлайн и он только до 3х!))) из перечисленных магазинов большинство – гиганты интернет-торговли, и все общение с покупателем сводится к цепочке “кликнул мышкой – заказал – забрал в пункте самовывоза”.  в данном случае нет возможности как следует покопаться в куче коробок с пазлами, заценить все самому и пр. а вот в shopudachi – можно)

…я доехала до shopudachi в прекрасный майский день. ехала целенаправленно за новинками моего любимого heye. “удачные развлечения” на странице вконтакте торжественно объявили, что новинки наконец-то приехали и на следующий день их можно будет купить в магазине. помимо heye, также приехали новинки clementoni (они отлично видны на заглавном фото) в общем, надо было ехать)

…офлайновый магазин расположен не в центре, но близко от метро. так что не критично по времени. сам магазинчик занимает довольно небольшое помещение, поэтому пазловые пирамиды достигают потолка. в коридоре перед магазином и в самом магазине висят склеенные пазлы) занятно было их рассматривать) в магазине пазлы теснятся на полках, их много, и можно долго и с упоением копаться в коробках) сотрудники – милые молодые люди, охотно помогают советами и неустанно залезают на стремянку, чтобы из под потолка достать вам пазл посмотреть)

…в ассортименте следующие марки:

  • heye для меня – первые в списке). много всяких разных, но мне вот лично не хватило моих любимых треугольных коробок!) ребята говорят, что возить их невыгодно и складировать неудобно( но остальных heye много, на мой взгляд
  • clementoni реально много, выбирай не хочу. на заглавном фото хорошо видно два ряда с клемом. на нижней полке – новинки (черные коробки national geographic). а также триптихи. ну и верхняя полка тоже с новинками
  • schmidt немного. по сравнению с клемом и хейе. но есть из чего выбрать. подборка хорошая, со вкусом
  • step мало. и фиг с ним. потому что степ можно легко купить в офлайне везде (во всех детских мирах и прочих подобных магазинах)
  • ravensburger мало. хотя попались очень для меня интересные пазлы
  • falcon/jumbo много. раздолье. засилье. и вазгич, и хаастерен (причем маленький хаастерен на 500 и 150 деталек тоже есть), и фальконовские пейзажики – все есть. стеллаж хорош, что сказать
  • castorland есть. мало. после того как я увидела небоскребы из коробок кастора в олимпийском, для меня все теперь – мало) UPDATE. оказывается, кастора – много! целый склад! в магазине лишь малая часть)))
  • art puzzle мало, но достаточно. как-то так выражусь
  • pintoo неплохой выбор. на мой взгляд. но я не специалист в пинту, так как вообще не люблю пластиковые пазлы и ассортимент пинту знаю поверхностно
  • cobble hill много! отличный выбор, и есть пятисоточки (для тех, кто ищет их и не может найти)
  • educa много. целый стеллаж

…все, что я сейчас перечислила, касается только того, что я сама увидела в магазине shopudachi. вполне допускаю, что на сайте позиций каждой марки гораздо больше и все на полки просто физически не может поместиться!

..вроде все. было приятно покопаться в коробках, все посмотреть и пощупать) себе взяла новинку heye 2016 “sports fans” (его я уже показывала в инстаграме) и триптих (3х500) “средиземноморская коллекция” от clementoni) ниже – несколько фото из магазина) enjoy watching!)

900 IMG_8653

 

900 IMG_8654

 

900 IMG_8655

 

900 IMG_8657

 

900 IMG_8656

UPD. ребята из “удачных развлечений” по секрету сказали, что в июне магазин переедет в помещение в два раза больше) в этом же здании) вот тут заживем)

✦ stay tuned and be puzzled! ✦

Leave a Reply

