unboxing #3

…анбоксинг корейской посылки. мой первый самостоятельно заказанный азиатский пазл

…у меня есть опыт покупок в зарубежных интернет-магазинах, на ebay, etsy и пр. но впервые в моей интернет-истории я сделала заказ напрямую у азиатского продавца. я оформляла заказ через его магазин на ебее, так что все прошло гладко и без запинки. у этого продавца есть сайт интернет-магазина, но там все в иероглифах и мне неудобно там смотреть и заказывать. на ебее все проще.

…продавец – puzzlesarang из южной кореи. вот его магазин на ебее, а вот сайт интернет-магазина в сети. был заказан один пазл на 1000 деталей

900 IMG_1227

…пазл пришел в серебристо-сером плотном пакете. на пакете были 4 наклейки: визитка магазина, наклейка почты, таможенная декларация и мой адрес как покупателя

900 IMG_1229

…наклейка почты кореи. дата отправки, вес, вид отправления и еще какая-то информация. доставка пазла весом 918 г. из южной кореи стоила мне 729 руб. (по курсу конвертации валюты на момент покупки). посылка пришла в 20х числах марта. т.е. шла более двух недель. считаю этот срок вполне нормальным для международных отправлений

900 IMG_1233.jpg

…таможенная декларация, заполненная продавцом

900 IMG_1237.jpg

…про упаковку: как я уже говорила, пазл был упакован в пакет. полиэтилен довольно плотный, но он показался мне тоньше, чем подобные почтовые пакеты из великобритании и германии. хотя может это мое субъективное ощущение. пакет закрывается на клейкую ленту. оторвать и вскрыть очень сложно, она прилипает намертво

900 IMG_1238

…сам пазл упакован в пузырчатую пленку в несколько слоев. на пленке – листовка от магазина

900 IMG_1246.jpg

…сам пазл – корейская фирма Bien. 1000 деталей, с флюоресцентным эффектом. название пазла “miracles from above” (примерно “чудеса с небес”)

900 IMG_1248.jpg

…обратная сторона коробки. примеры пазлов этой фирмы

900 IMG_1247.jpg

900 IMG_1250

…сам пазл мне стоил 825 руб., с доставкой из южной кореи получилось 1554 руб. считаю, что это вполне приемлемая цена для тысячки, которая к тебе едет из другой страны. пазл пока не открывала, так что похвастаться, что там внутри и как все выглядит, не могу) видела этот же пазл в собранном виде в инстаграме) должно классно получиться) как только соберу – будет полноценный обзор)

✦ stay tuned and be puzzled! ✦

Leave a Reply

