“moulin rouge”

…обзор на пазл “moulin rouge” (“мулен руж”) от российского производителя hatber. количество деталей – 500. размер – 34х46 см

…это не первый пазл от хатбера, который я собирала. но первый обзор на него в блоге. когда я думаю об этом производителе, на ум приходит фраза людмилы прокофьевны из “служебного романа”, которую она сказала новосельцеву: “что вы за человек? я никак не могу вас раскусить!”. вот с хатбером у меня ощущение, что я никак не могу раскусить “жизненный путь” этого бренда. дело в том, что, собрав 3 разных пазла от хатбера (260, 500 и 1000 деталей) и посмотрев на другие их пазлы в интернете, я не могу сделать обобщения по ним. все пазлы какие-то разные. у них разное покрытие. разная нарезка. разный картон. ассортимент у хатбера вроде небольшой, но у них как-то сочетаются и пережатые по контрасту пейзажи, и нормальные вменяемые по цветам картинки, и круглые пазлы, и крафт-пазлы, и спец-пазлы с покрытием металлик, и даже вот такие вот черно-белые картинки. поразительно. все  разное. для меня как для пазломана это большой плюс, потому что в магазинах, увидев хатбер, я уже ожидаю сюрприз. не знаю, что выкинет производитель на этот раз. чем удивит. по большей части мне нравятся их картинки. они очень разные. в серии крафт есть вообще отличный пазл с ретро-машиной. да и черно-белые их пазлы (этот и “лондон”) меня покорили. хотя я далеко не поклонник таких фото (когда на черно-белом оставляют цветные детали и предметы). но хатберовские картинки в этой технике мне прямо угодили. ну и цена у хатбера отличная. довольно бюджетно. и это не может не радовать)

…обзор, как водится, начну с коробки

900 IMG_2280

…для черно-белой картинки коробка оформлена в похожем стиле. на крышке – большая картинка, название пазла, логотип производителя (в правом нижнем углу), количество деталей

900 IMG_2281

…у хатберовских коробок картон неплохой по плотности и очень глянцевый. прям лаковый. мне нравится)

900 IMG_2273

…боковая сторона коробки. превью картинки (причем полностью – справа и частичный фрагмент – слева), название пазла, размер, количество деталей, логотип. коробку приходится держать, так как стоять она не стоит, падает. вторую длинную боковую сторону фотографировать не стала, так как она идентична этой

900 IMG_2274

…короткая боковая сторона. “техническая”. здесь ничего интересного: логотип, количество деталей, размер, выходные данные, штрих-код и прочие вещи, которые интересны скорее работникам склада, нежели обычному пазломану

900 IMG_2276

…и вторая боковая сторона. здесь все стандартно: превью картинки, количество деталей, логотип, название пазла. интересно, что по расположению картинки на боковых сторонах предполагается горизонтальное хранение коробки. однако размеры пазла указаны как для вертикального хранения) чем объяснить сие – не знаю)

900 IMG_2115.jpg

…начало сборки. решила начать с красных участков пазла и начала выкладывать все детали с красным цветом

900 IMG_2118.jpg

…обратите внимание на покрытие. я такого еще не видела. оно не матовое и не глянцевое, немного напоминает напарафиненное яблоко. но неприятных ощущений на пальцах нет

900 IMG_2120

 

900 IMG_2122.jpg

…полуматовое, полуглянцевое

900 IMG_2127.jpg

…собирается все довольно легко. во-первых, это 500-ка. во-вторых, нарезка такая, что детали не получится поставить не на свое место. за весь этот пазл мне ни разу не пришлось “шаманить” с деталями. нашел – поставил. никаких выкрутасов

900 IMG_2128.jpg

…самый темный участок пазла – под надписью. там глубокий черный цвет. все остальное, помимо красного – переходы от светло-серого к глубокому серому. детали не маленькие, собирать удобно

900 IMG_2269.jpg

…готово! мне очень понравилось! собирать очень легко! это был мой первый черно-белый пазл, и вначале я опасалась, что буду ковыряться во всех этих серых деталях и переходах тонов. но нет. все отлично собирается, полиграфия четкая, и по картинке все идет как по маслу. даже жаль, что пазл та быстро собрался)

900 IMG_2308.jpg

 

900 IMG_2309.jpg

 

900 IMG_2302

 

900 IMG_2303.jpg

…четкие границы между белым, серым, темно-серым. полно деталей рисунка, на которые можно ориентироваться (белые перила, точечный участок крыши и пр)

900 IMG_2299

 

900 IMG_2301.jpg

…по сравнению с темным низом небо кажется довольно светлым

900 IMG_2284.jpg

 

900 IMG_2291.jpg

…возвращаясь к покрытию: новые для меня ощущения. полиграфия напоминает какое-то ретро, вызывая в памяти ощущение газеты, или бумаги…особенно сильно это ощущается при сборке черно-белых деталек

900 IMG_2295.jpg

…но шершавости и рыхлости газетной бумаги тут нет. наоборот, детали твердые. если их ссыпать с высоты на стол, звук чем-то напоминает сухой горох. как-то так

900 IMG_2282.jpg

…углы пазла скругленные. сама линия довольно ровная. но есть вот такие точки – отметки краев деталей

900 IMG_2283.jpg

 

900 IMG_2298.jpg

…картон сзади серый. тонкий, но не критично. мне было комфортно работать с такой толщиной

900 IMG_2305.jpg

…сцепки нет. при попытке поднять пазл эти напарафиненные твердые детальки рассыпаются, словно костяшки

…общее впечатление от пазла – очень хорошо. мне очень понравился рисунок! хочу собрать его еще раз) мне очень понравились тактильные ощущения от деталек. нарезка стандартная, прямая, собирать комфортно. непрорезы если и были, то я их не запомнила. а значит, их скорей всего не было. слышала несколько жалоб на пазлы от хатбера, что в новом пазле оказывался некомплект. у меня некомплекта пока ни в одном из 3х пазлов от хатбера  не было. так что я довольна. ну и цена – супер)

✦ stay tuned and be puzzled! ✦

 

 

 

One thought on ““moulin rouge”

Leave a Reply

