“autumn kitten” от lpf puzzlebug

…обзор на пазл “осенний котенок” (“autumn kitten”). производитель – lafayette puzzle factory. количество деталей – 500. размер – 46х28 см

…я никогда раньше не собирала пазлы puzzlebug. и пока мне в руки не попал этот котенок, полагала, что производитель так и называется – puzzlebug. однако оказалось, что все не так, а puzzlebug – это название серии. насколько я понимаю, у данного производителя есть разные серии пазлов. эта – из самых бюджетных. на ебее такие пазлы идут от 2$. и я считаю, что это для них – нормальная цена. потому что качество на троечку, хотя на фото все выглядит ярко и красиво

…итак, начну с коробки

900 IMG_2522

…коробка оказалась непривычно маленькой. специально не измеряла, но она немногим больше книжек донцовой в мягком переплете. для 500-ки коробка очень компактная. так как это серия эконом, сама коробка довольно мягкая, особенно дно. на крышке коробки изображен рисунок (довольно большой и качественно напечатанный), название серии (puzzlebug), логотип производителя в углу, количество деталей (на англ. и фр. языках (фр., насколько я поняла, потому, что пазлы идут на экспорт в соседнюю канаду)

900 IMG_2525

…боковая сторона. довольно лаконично: название серии, превью картинки, количество деталей, возрастной ценз (от 8 лет)

900 IMG_2523

…вторая боковая сторона. здесь уже скучная официальная информация: артикул, штрих код, указание места производства (китай), юридический адрес производителя, дистрибьюторы и пр. есть превью картинки и логотип компании. также стоит знак вторичной переработки (зеленый треугольник). судя по качеству картона, пазл был изготовлен из вторично переработанного сырья. но утверждать это на 100% я не могу, так как нет поясняющей информации

900 IMG_2524

…короткая боковая сторона. я сделала только одно фото, так как другая сторона абсолютно такая же. на боковой стороне идет название серии, превью картинки, количество деталей, размер пазла (в дюймах и сантиметрах). расположение превью картинки на коробке позволяет и горизонтальное, и вертикальное хранение пазла. хотя я лично предпочла бы держать его на полке горизонтально. чтобы не выпадали детальки

900 IMG_2528

…задняя крышка. коробка действительно очень эконом. она хлипкая и сделана из тонкого картона. интересный момент: для того, чтобы открыть запечатанный пазл, нужно острым ножом взрезать упаковку. пазл изначально упакован не в целлофановую пленку, а запечатан сам собой (т.е. бумага от крышки фабрично приклеена на дно коробки с небольшим нахлестом). когда упаковку взрезаешь, на дне коробки остается полоска бумаги от крышки. она видна на фото

900 IMG_2500

…начало сборки. детали идут без пакета, врассыпную

900 IMG_2503

…много непрорезов

900 IMG_2505

900 IMG_2506.jpg

…и очень много картонной крошки

900 IMG_2511.jpg

…пазл собирается легко. детали только двух типов – вытянутые и короткие. ставятся они, соответственно, горизонтально и вертикально

900 IMG_2513

…цвета очень яркие, в картинке есть отчетливые элементы (тыквы, полотенце, котенок), поэтому собирать тут довольно просто. есть некая взаимозаменяемость деталей (например, при сборке полотенца мне таки удалось одну деталь не туда поставить, и она спокойно стояла). однако рисунок таков, что врядли можно сильно напортачить

900 IMG_2517

…единственное, что меня огорчало во время сборки – это толщина картона и выгнутость деталей

900 IMG_2520.jpg

…готово! рисунок здесь замечательный, и он мне очень нравится! да и вообще мне нравятся почти все рисунки серии puzzlebug. также мне очень нравятся яркие насыщенные цвета пазла (мне даже приходилось немного приглушать насыщенность цвета на фото, так как исходные фотографии получались на грани “вырви глаз”). покрытие у пазла глянцевитое (сбоку он немного бликует). в общем, все бы хорошо, если не качество

900 IMG_2529.jpg

…из-за тонкого картона некоторые детали выпирают. на фото собранный пазл лежит на абсолютно ровной поверхности, однако это не мешает отдельным деталям топорщиться

900 IMG_2544

…картон действительно очень! тонкий. те, кто жаловался на толщину картона у “степа” и “рыжего кота”, был бы “приятно” удивлен картоном в puzzlebug. я давно такого не видела. у наших производителей картон тонкий, да, но он не топорщится. даже у маленьких пазлов. здесь же я не могла провести рукой по пазлу: все выпирало. я вполне понимаю, что это серия эконом, поэтому для его цены (2 доллара и больше) так все и должно быть. но не дороже

900 IMG_2539

…в остальном пазл вполне приятен. цвета, как я уже говорила, яркие и насыщенные

900 IMG_2540

900 IMG_2549

900 IMG_2548

900 IMG_2532

…края

900 IMG_2550

…довольно ровно, если не замечать выпирающих деталек

900 IMG_2545

900 IMG_2546

…картон светло-серый, очень тонкий. сцепки особой я не увидела. хотя, мне кажется, можно было поднять пазл за углы: он бы как кружево деталька за детальку держался. не знаю, я не поднимала

…общий вердикт: для своей цены – ок. если кто-то едет из сша с оказией, или берешь пазл в совместной закупке на форуме и он в таком случае получается по цене в пару долларов – то ок. но специально отдельно в серьезном заказе я бы заказывать его не стала. единственное – можно, скажем, набрать целый коробок этих пазлов, штук 20-30, и потом как семечки их щелкать. картинки puzzlebug действительно приятные, так что их все можно не глядя брать и по пазлу каждый день собирать) вот такие дела)

✦ stay tuned and be puzzled! ✦

One thought on ““autumn kitten” от lpf puzzlebug

Leave a Reply

