видеопривет из киева


…прошедшие выходные я провела в киеве, столице украины. конечно, не могла обойтись без пазлотемы и поэтому взяла с собой еще не открытый пазл-панораму от heye. и думала еще посмотреть по магазинам в киеве, может что будет интересное из пазлов. слышала про украинского производителя danko toys. этих пазлов у меня еще не было, поэтому искала их на прилавках

…гуляя по городу, удалось заглянуть только в пару книжных магазинов. пазлов там, прямо скажем, негусто…несмотря на напряженные отношения украины и россии, на полках стояли наши step puzzle и unnica

IMG_9486

…на фото как раз степы (панорамы и travel collection). пазл с пейзажем в правом нижнем углу – это украинский производитель danko toys. пазлы от danko toys были представлены совсем слабо, буквально пара коробок. и почему-то я не впечатлилась картинками, которые были на тот момент в продаже. один пазл вроде понравился (там была гавань с лодками), но картинка на коробке было какой-то зеленой…зеленый прям цвет везде. и я уже было взяла коробку, чтобы нести на кассу оплачивать, но пока ходила рассматривала книжки, энтузиазм пропал, и пазл я так и  не купила(

…еще на полках в книжных я заметила одиночные heye и clementoni. по цене получались примерно как у нас. брать не стала. примечательно, что в одном книжном лежали никому не нужные минипазлы heye на 7 деталей (розина и готика/алхимия)

…в общем, вот так. пазлошоппинг в киеве у меня не удался. видимо, не там искала) честно говоря, я толком и не искала пазломеста) так, мимоходом заглядывала в книжные магазины) детских магазинов мне особенно не попалось)

…в последний день поездки удалось наконец собрать свой heye gumboldt edition

heye puzzle kyiv IMG_9851.jpg

…пазл собирается чудесно! неспешно,  с удовольствием, попивая кофеек и наслаждаясь ароматами липы и прекрасным солнечным днем, я собрала эту мини-панораму

heye puzzle kyiv IMG_9856.jpg

…пазл называется “храм посейдона” (poseidon temple). данный пазл входит в серию мини-панорамных пазлов от хейе. в нем всего 75 деталей. в серии mini-panorama gumboldt edition 6 пазлов, все очень красивые! качество тоже отменное, ведь это же хейе! покрытие полуматовое, нарезка прямая, детали встают только на свои места. данный пазл мне обошелся в 90 руб (покупала в олимпийском). рада, что расширила географию и собрала пазл не только в москве, но и в киеве) надо обязательно взять в следующую поездку какой нибудь пазл)

✦ stay tuned and be puzzled! ✦

 

Leave a Reply

