“акварельные петухи” от origami

…обзор на пазл “акварельные петухи” от российского бренда origami. количество деталей – 360. размер – 47,5х47,5см

…пару дней назад я писала о новинках origami – пазлах серии “fire rooster” (“огненный петух”). серия состоит из 4 пазлов и выпущена к новому 2017 году, который по китайскому гороскопу будет годом огненного петуха. и буквально сразу мне попались 2 пазла из этой серии в магазине “читай-город”. я выбрала вот такой красочный пазл, который называется “акварельные петухи”. пазл по коробке и качеству такой же, какой были пазлы серии ethnica и wild terra collection

…начну с коробки

origami-fire-rooster-900-img_4820

…коробка у всех этих серий origami белая и квадратная. такой же и сам пазл – квадратный. на крышке идет большая картинка, логотип компании, количество деталей, название серии, размер пазла. коробка выглядит хорошо и свежо. выгодно выделяется на полках магазинов. качество коробки меня тоже радует. по качеству это одна из лучших российских коробок, которые сейчас есть на рынке

origami-fire-rooster-900-img_4822

…боковая сторона. 3 из 4х боковин совершенно одинаковые. на них идет превью картинки, количество деталей, название серии, логотип

origami fire rooster 900 IMG_4821.jpg

…на четвертой боковине еще добавлен штрих-код

origami fire rooster 900 IMG_4827.jpg

…задняя часть коробки мне очень нравится. оригами помещает сюда превью всех пазлов серии (обычно это 4 пазла) и посередине идет иероглиф. выглядит классно! также обратите внимание, что борта коробки и края  цветные. это цвет самой серии, красно-розовый. у серии wild terra collection окантовка, например, была голубая. цвет серии сохраняетя и внутри коробки

origami fire rooster 900 IMG_4809.jpg

…внутри коробки есть картонная распорка, в нее помещен мешочек с пазлами. цвет серии сохранен здесь. также есть иероглиф. мне  нравится, как все сделано. выглядит необычно и удобно брать детали из этого углубления, когда собираешь. пакетик с пазлами сделан из целлофана с клейким краем. так что можно заклеить его снова много раз. это хорошо

origami-fire-rooster-900-img_4810

…сами пазлины. у оригами какие-то свои резаки, станки и все прочее. пазлины очень крупные, размер xxl какой-то. нарезка прямая и очень простая, углы пазла закругленные. сам пазл, как я уже говорила, получается квадратным. пыли в пакете обычное количество, недорезов довольно много. приходится разъединять детали самостоятельно

…немного сборки

origami-fire-rooster-900-img_4812

 

origami fire rooster 900 IMG_4818.jpg

…и готовый пазл!

origami fire rooster 900 IMG_4819.jpg

…картинка отличная! пазл в готовом виде смотрится хорошо. из всей серии этот мне нравится больше всего

origami-fire-rooster-900-img_4904

 

origami-fire-rooster-900-img_4901

 

origami-fire-rooster-900-img_4907

 

origami-fire-rooster-900-img_4908

 

origami-fire-rooster-900-img_4909

…все было бы просто идеально, если б не качество….картон тонкий. такой тонкий, что подцепить деталь с поверхности – уже сложно. очень тонкий картон. склеен он “до первой звезды” (как говорили в одной старой рекламе). одна деталь у меня упала в лужу воды на полу, и через пару секунд слой картон уже поплыл. после пресса и высыхания деталь выглядит вот так

origami fire rooster 900 IMG_4911.jpg

…края обтрепались и она немного изогнулась. пазл не для детей. или для детей, которых супераккуратные. только так можно этот пазл сохранить в приемлемом виде для повторных сборок

origami fire rooster 900 IMG_4900.jpg

…вот такая толщина картона

origami fire rooster 900 IMG_4896.jpg

…края ровные, угол закругленный (это фишка пазлов origami)

origami fire rooster 900 IMG_4892.jpg

…покрытие матовое, сцепки нет никакой

origami fire rooster 900 IMG_4910.jpg

…пазлы origami мне лично сложно оценить. с одной стороны – классный дизайн, классная коробка, очень неплохие картинки, тематические серии. с другой – довольно низкое качество. мне кажется, производителю надо поработать над картоном. и еще я бы посоветовала добавить немного глянцевости покрытию. прямо хочется поярче. в этом пазле краски довольно яркие, но в остальных пазлах (в и этнике, где иллюстрации характерные) не хватает яркости и красок. как-то тускловато, на мой взгляд. вот мои основные претензии к серийным пазлам origami. что касается цены, то этот пазл мне достался в “читай-городе” за 310 руб. для пазла количество деталей 360 штук – дороговато. но принимая во внимание большой размер итогового пазла, хорошую коробку, презентабельный вид – может и не совсем дороговато. иногда, кстати, оригами можно купить гораздо дешевле (в ашане или вот в пятерочке был по 99 руб всего по акции). в общем, хочется брать эту серию, хочется собирать. но каждый раз хочется ругаться на картон)

ps. про серию “этника” я писала вот тут

pps. обзор пазла “monkey” серии wild terra collection вот тут

✦ stay tuned and be puzzled! ✦

Leave a Reply

