hatber maps: 250, 500 и 1000 деталей

…обзор сразу на 3 карты от российского производителя hatber. количество деталей – 250, 500 и 1000. размеры – 28х40 см; 34х46 см; 45х68 см

…я поклонница бренда hatber. и до сборки этих карт мне везло на комплектность: не было ни одной недостающей детали.но в этот раз попался пазл, где не было 1 детали (карта на 500 элементов). несмотря на это, я оставляю положительный отзыв на данные пазлы, потому что мне понравилось их собирать и понравились картинки

…я впервые делаю обзор сразу трех пазлов одного производителя и одной тематики. когда собирала карты, подумала, что будет интересно посмотреть на них все сразу. сравнить размеры деталей, качество полиграфии, общее впечатление. так что вот такой тройной обзор

hatber-maps_900-img_5195

…начну с коробок. коробки у хатбера довольно неплохого качества. крышка тоньше, чем дно. покрытие крышки глянцевое, но не сильно. отпечатано все ярко и качественно

hatber-maps_900-img_5194

…250 деталей “старинная карта”. на коробке написано просто travel

hatber-maps_900-img_5193

…500 деталей “старинная карта 1660 года”. на коробке написано только travel

hatber-maps_900-img_5191

…1000 деталей “старинная карта мира”. на коробке написано только old map

hatber-maps_900-img_5196

hatber-maps_900-img_5197

hatber-maps_900-img_5198

…не очень понятно, откуда взяты названия “старинная карта” или “…карта 1660 года”, когда на коробках только travel и old map. возможно, сам производитель при отгрузке дистрибьюторам дает такие  названия. но этих названий на самих коробках нет

hatber-maps_900-img_5199

…прошу прощения за смазанные фото, но света катастрофически мало в это время  года. да еще 3 пазла сразу заняли гораздо больше места на столе, чем обычно, и норовили просто свалиться. приходилось маневрировать на табуретке с фотоаппаратом. итак, по оформлению коробок. я бы поставила хатберовским коробкам пятерку за дизайн. все очень красиво и грамотно (если не считать названий пазлов). логотип производителя узнаваем и помещен на все стороны коробки, включая боковые. превью картинок выполнены достаточно качественно. если посмотреть выше (на длинные стороны коробок) можно увидеть, что оформление как  бы многослойное. элементы (превью картинки, логотип, информация о размерах и названии) помещены на графический фон с очертаниями карт. таким образом дизайн упаковки не выглядит пустым. это большой плюс, на мой взгляд

…немного сборки. я фотографировала только 1000 деталей при сборке

hatber-maps_900-img_4924

…все пазлы хатбера (те, которые больше 250) помещены в хрустящий пакет. в комплект больше не входит ничего: ни постера, ни талончика, как у зарубежных пазлов

hatber maps_900 IMG_4925.jpg

…у всех хатберовских пазлов детальки разительно отличаются от других российских производителей. картон как будто бы вощеный, детальки плотные и часто немного выгнутые. по краям пазла они тоже идут не ровной линией, а как бы отдельно друг от друга. кому-то не нравятся такие вещи, а мне, наоборот, нравятся. тактильно очень нравится хатбер

hatber maps_900 IMG_4930.jpg

…это была первая карта за долгие годы. конечно, я начала собирать по линиям и окружностям глобуса

hatber maps_900 IMG_4939.jpg

…перчик пришел помогать)

hatber maps_900 IMG_4941.jpg

…собирается все довольно бодро. благодаря цветным рисункам, рамке и нарезке просто ставишь детали одну за другой и все. ничего сложного

hatber maps_900 IMG_5172.jpg

…вот 3 готовые карты. как видно, в пятисотке не хватает одной детали. наконец-то и мне не повезло с хатбером в этом плане. я даже купила еще одну пятисотку, чтобы был комплект. но и во втором новом пазле нужной детали не нашла) рок и невезение)

…что касается картинок: собирать было интересно. в процессе сборки останавливалась и рассматривала сюжеты по краям карты и по центру. мне было интересно. я совсем не знаток картографии и пазлокарт, мне просто нравятся два глобуса, симметрично расположенные друг к другу. и нравится такое собирать. но я действительно увлеклась сюжетами, когда собирала)
…из всех карт по цветности и сюжету мне больше всего понравилась маленькая – 250 деталей. она ярче всех и у нее светлые рисунки. у 500-ки некоторые места совсем темные. у 1000-ки есть интересные портреты по 4 углам карты и всякие приборы и солнца вверху и внизу

hatber maps_900 IMG_5243.jpg
1000 деталей
hatber-maps_900-img_5250
1000 деталей
hatber-maps_900-img_5233
1000 деталей
hatber-maps_900-img_5213
1000 деталей. очень интересно было разглядывать вот эти рисунки. я прямо втянулась в эту старину
hatber-maps_900-img_5249
1000 деталей. какие-то кони, колесницы, жар-птицы
hatber-maps_900-img_5241
1000 деталей
hatber-maps_900-img_5259
1000 деталей
hatber-maps_900-img_5260
1000 деталей
hatber-maps_900-img_5209
1000 деталей. как я уже говорила, по 4 углам большой карты расположены 4 портрета древних мыслителей/ученых в затейливых рамках. их тоже очень просто собирать
hatber maps_900 IMG_5201.jpg
500 деталей. не хватает 1 штучки, хотя покупала пазл новым
hatber maps_900 IMG_5211.jpg
500 деталей
hatber maps_900 IMG_5247.jpg
500 деталей
hatber maps_900 IMG_5186.jpg
250 деталей. самая яркая по цветам карта. и много интересных сюжетов присутствует, несмотря на небольшое количество деталей
hatber-maps_900-img_5252
250 деталей
hatber-maps_900-img_5253
250 деталей
hatber-maps_900-img_5254
250 деталей

…а вот сравнение размеров пазлов, крае, нарезки и толщины

hatber-maps_900-img_5230
слева – 1000 деталей, справа – 250 и 500 (сверху и снизу)
hatber-maps_900-img_5236
1000 деталей (на первом плане), дальше 250 (слева) и 500 (справа)
hatber-maps_900-img_5245
250 и 500 деталей. маленькая карта, как я уже говорила, яркая и светлая. а вот 500-ка немного мрачновата
hatber-maps_900-img_5262
ну и еще общий взгляд. картон плотный, светло-синий. непрорезы были, пыль тоже
hatber-maps_900-img_5265
ну и нарезка  и размер деталей. слева направо по часовой стрелке – 1000, 250 и 500

…общее резюме по хатберовским картам: интересные картинки; полиграфия самих пазлов иногда не очень качественна (если присмотреться, можно увидеть сьехавшее вбок изображение, т.е края с одной стороны с белой линией, с другой – впритык); плохая сцепка; иногда не хватает детали в новом пазле; приятное покрытие и плотный картон. для кого-то минусов у хатбера больше, чем плюсов. для меня наоборот: люблю хатбер и дальше буду покупать его)

✦ stay tuned and be puzzled!✦

2 thoughts on “hatber maps: 250, 500 и 1000 деталей

  1. Здравствуйте столкнулась с такой же проблемой, что и вы в пазле на 500 штук не хватает одной. Только в правом зодиакальном круге. Я не очень понимаю как тут можно писать сообщения. Поэтому прошу помощи в комментариях. Если у вас две коробки пазла, то наверняка есть тот в котором есть лишняя нужная мне деталь. Пазл собирался на подарок. Если не жалко поделитесь.

    Like

    1. привет)
      тут кажется нельзя писать сообщения напрямую, только в комментах)
      напишите мне на почту ns_fm@mail.ru, какая деталь нужна) я вышлю) или если вы в москве, то передам лично)

      Like

Leave a Reply

