happy birthday, jigsaw jungle blog!

…сегодня ровно год, как существует блог про пазлы jigsaw jungle. маленький юбилей) хороший повод, чтобы рассказать, откуда все взялось и что это такое)

…меня зовут наташа и я шопоголик пазломан) на форуме мой ник – ns_fm. здесь в блоге меня можно звать jigsaw jungle. знаю, что некоторые не могут прочитать название блога и читают его как “йигсав йунгле” (привет, света!)))) я не обижаюсь, ведь боевой клич пазломана “йигсав!!!” – это отличительная наша черта) на самом деле по-русски название блог звучит как “джигсо джангл” (дословно пазлоджунгли). когда выбирала название, искала что-то такое, чтобы было звучно, красиво выглядело латиницей и было созвучно слову jigsaw или puzzle.

…блогу всего год, активно в пазлотему я погрузилась как раз год назад. точнее вернулась после очень долгого перерыва. зарегистрировалась на форуме, начала потихоньку читать. и покупать пазлы) почти сразу поняла, что мне мало привычной сферы “форум – пазлогруппа вконтакте – лабиринт/шопудачи”. хотелось большего. так появился блог. блог – это интересно и современно. можно постить что захочешь, писать в своем стиле, ставить красивые фоточки, шерить посты и прочее) несмотря на то, что я совершенно не владею никакими smm-приемами и продвижением в сети, аудитория блога растет. это радует) хочется, чтобы пазломанство стало модным явлением, чтобы было много производителей на рынке, чтобы были пазлокафе, пазловстречи и прочая движуха) надеюсь, что мой блог помогает в этом)
…вот вроде все) с днем рождения “йигсав йунгле” блог) я единственный в россии пазлоблогер и горжусь этим) так что заходите и читайте) welcome и все такое) всем чмоки!)

✦ stay tuned and be puzzled!✦

 

3 thoughts on “happy birthday, jigsaw jungle blog!

    1. Thank you very much! hugs)
      4000-piece world map by step puzzle is done! it happened yesterday late night) the next step is to take good photos of it and post here in the blog)
      and one more thing: i am working on a show up of all my collection of puzzles (about 300 boxes). i hope, i post it tomorrow)

      Like

      1. Can’t wait for pictures! I absolutely love the look of that step puzzle, it’s gorgeous and amazing. I may try to find it after I’m done with my giant puzzle and all the other ones that have been waiting patiently for someone to assemble them. 🙂 Congrats again on your blogging birthday!

        Like

Leave a Reply

