билайн москва – территория абсурда

…я сегодня хотела выложить обзор “музы маскарада” от степа. но оказалось, что вся платформа wordpress.com ( и мой блог также) заблокированы домашним интернетом beeline-москва. “сидите через прокси”,  – сказали мне в техподдержке в первый раз. “ниче не знаем, идите нах*й!”,  – сказали мне в техподдержке во второй раз. роскомнадзор платформу wordpress.com  не блокировал. если у кого-то перестал открываться мой блог – я вам искренне сочувствую. я сама в шоке. напишите мне, с какого провайдера и города не открывается. или открывается.

…я НЕ буду переходить на другие ресурсы типа livejournal или чего-то другого, сервера которых территориально находятся в россии. я СПЕЦИАЛЬНО выбрала платформу wordpress, чтобы свободно писать то, что я хочу. и показывать те пазлы, что я хочу. даже если на пазлах будут голые сиськи и писать я буду про минет.

…всем спасибо. если отойду до вечера, то выложу обзор и музы, и кастора, и вообще напишу что-то интересное. но не факт.

#билайнмосква – вы уроды.

Leave a Reply

