наивная эротика ayako parks

…нашлось 2 эротических пазла из одной серии неизвестного мне производителя

ayako parks_03

ayako parks_04

…я  назвала их условно “зеленый” и “синий”. это пазлы с работами фотографа ayako parks. гугл не дал мне никакой информации по этому фотографу, кроме ссылки на одну книжку на амазоне. и еще он упоминается в связке с другими японскими фотографами (один из них – хорошо известный европейскому миру Nobuyoshi Araki). я уже видела пазлы с эротическими фотографиями ayako parks (у меня даже есть один). но они другие по стилю совершенно. возможно, дело в том, что мои пазлы – от другого производитея…

ayako parks_02

…оба этих пазла по 500 деталей. серия, видимо, называется joyful. у синего пазла артикул №500-614, у зеленого какой-то соседний (может №500-613). производитель мне неизвестен, коробку по дизайну не узнаю

✦ stay tuned and be puzzled! ✦

3 thoughts on “наивная эротика ayako parks

Leave a Reply

