insta digest #51

…инста-дайджест полезен тем, что напоминает мне, когда наступает понедельник))) иначе я бы не заметила, как в череде дней начинается очередная неделя) с опозданием публикую свежий инста-дайджест из классных интересных фоток того, что собирали люди по всему миру в прошедшие 7 дней. за опоздание у меня есть железобетонное оправдание: чемпионат! в субботу мы все были на чемпионате, а следующие пару дней я была занята тем, что отбирала и готовила для публикации фотографии с этого чудесного мероприятия) поэтому сорри, но давайте сделаем вид, что сегодня понедельник, а значит, время инста-дайджеста)
…итак, жемчужиной сегодняшней подборки я считаю витражный японский пазл с диснеем. давно не видела витражного 1000-ка собранным. выглядит супер, снова захотелось купить! осталось найти хотя бы долларов 25 (без доставки в рф) и еще бы пазл без русалочек, микки-маусов и прочего) витражный на 1000 я бы взяла с героями миядзаки (или “ходячий замок хаула”, или “унесенные призраками”). таких вроде не встречала, поэтому витража на 1000 деталей у меня до сих пор нет) ну и ладно, деньги целее будут)) еще из привлекательного hop с горшками и цветами, сьюзан брабо со старушками-музыкантами, олень (какое-то открытие, никогда не видела такого пазла!) и камушки. яркие простые до одури камушки! но как же я такое люблю) кажется, нарезка ceaco. надо погуглить)

…как всегда, ссылки на аккаунты авторов фото в инстаграме я прикрепила. можете сходить, посмотреть, полайкать их, спросить, что за пазл, если не знаете названия. в общем, делайте что хотите) никто вас не осудит)

✦ stay tuned and be puzzled! ✦

Leave a Reply

