insta digest #52

…очередной инста-дайджест, друзья! со всего света фотографии) в этот раз было особенно трудно отобрать только 9 фото: за предыдущую неделю столько всего классного насобирали! несколько пазлов и фирм я занесла к себе в блокнотик) и нашла кое-что интересное, что ляжет в основу следующих постов в блоге)
…в сегодняшнем инста-дайджесте картинки как на подбор:

– меня просто покорил пейзаж, разложенный перед окном. картинка как-будто затягивает в себя, а свежесть природы резко контрастирует с уличной серостью. и получается, что картонный пазл выглядит более живым, чем настоящая улица за окном

– мадонна от heye. этому 1000-нику еще предстоит попасть ко мне в коллекцию) художник blancou. очень интересная картинка)

– черно-белая картинка от человека, которого я знаю лично. это анастасия лаура из нашей группе вконтакте. на картинке идет сборка 1000-ка от pintoo с леопардами. очень здоровская картинка, и я выбрала ее именно за художественные свойства, а не потому что знаю настю лично) мне всегда радостно, когда в инста-дайджест попадают фотографии от наших русских пазломанов. а если еще от знакомых – приятно вдвойне!

– картинка с элвисом от ceaco. яркий сочный рисунок в авторском стиле

– пазл с астрид линдгрен. 1000 деталей, черно-белый. я нашла этот пазл у некой шведской девушки, а она купила его в музее астрид лингдрен (если я правильно все поняла). сейчас у этой девушки в инстаграме уже есть собранный кусочек пазла. по ссылке на картинке вы сможете пройти в ее инсту и посмотреть все)

– маленький витражный пазл с тоторо. никак не отпускает тема витражных японских пазлов, ведь они такие красивые)

– кто-то начал собирать деревянный artifact cо здоровской картинкой. в инсте автора уже выложено фото отдельных деталек

– необычный панорамный пазл про нью-йорк. в нем 4 сюжета, 4 времени года. никогда не видела такой пазл и не знаю, кто производитель

– и наконец пазлинки + вишневое пиво от маши rija. мало того, что фото само по себе привлекает внимание простотой и атмосферой, так еще и является фотодокументом с прошедшей 30 апреля питерской пазлерки. и как и в случае с фото от насти лауры, мне безумно приятно, что в инста-дайджест попала еще одна наша русская фотография. и опять от знакомого человека)

…товарищи пазломаны, те, кто постит в инстаграм: ставьте хэштег #jigsawpuzzle, так вас увидит больше людей по всему миру) постите больше классных картинок с пазлами! покажите всему миру, какие в россии классные пазлы собираются! а я вас по этим хэштегам найду и обязательно включу в инста-дайджест)

…следующий выпуск выйдет традиционно в понедельник! с первомаем всех!

✦ stay tuned and be puzzled! ✦

Leave a Reply

