посылка из питера и кое-что еще)

….некоторое время назад приехала ко мне посылка. 22 кг. вот она на фото в начале поста. посылка приехала из питера; долго мы ее с идой собирали) помимо моих пазлов там еще и не мои были) так что с чистой совестью могу сказать, что я не псих и 22 кг – это не все мои) хотя…одновременно я получила еще кое-какие пазлики…и учитывая их, 22 кг может и наберется. ну и ладно, я псих) между прочим, очень хочу написать пост про окр и увлечения, на которые подсаживаешься. это очень интересно на самом деле) по чему только люди не сходят с ума)

…я вот псих по пазлам) поэтому смотрите что приехало) из питера и еще с ебея и авито)

IMG_8095 copy
офигенская эдука с постапокалиптичной картинкой. природа берет свое, мегаполис и небоскребы превращаются в джунгли
IMG_8097 copy
различные античные сюжеты
IMG_8100 copy
и еще больше “сотворения адама”
IMG_8113.jpg
и еще немного библейского
IMG_8109
картины
IMG_8107 copy
и еще картины
IMG_8096 copy
цветы от nathan
IMG_8111
орхидеи от white mountain puzzles
IMG_8102 copy
и сложный букет от grafika
IMG_8103 copy
три пазла в одной коробке
IMG_8101 copy
венеция от fame puzzle
IMG_8099 copy
лодочка от fame puzzles
IMG_8098 copy
старый степ (джем+)
IMG_8108
“дух полета” от springbok
IMG_8104 copy
огромный гамбургер)
IMG_8112
коктейли от piatnik
IMG_8106 copy
пазл к хэллоуину)
IMG_8105 copy
золушка от tenyo
IMG_8110
“горный пик” от nathan пойдет в пару к “извержению вулкана” . мне кажется, это одна серия
IMG_8093 copy
и еще один nathan. редкий раритетный
IMG_8115
абажаемые симпсоны
IMG_8114
и не менее любимый south park
IMG_8091 copy
очень нравится такой старый schmidt
IMG_8094 copy
новый вкусный равенс
IMG_8090 copy
и новый равенс “садовые травы”

..пока такое пополнение)

✦ stay tuned and be puzzled! ✦

Leave a Reply

