unboxing england: счастье от встречи

…читатели моего блога помнят пост про таможню на варшавке. как у меня задержали посылку, как я ходила на таможню, как писала объяснительную на предмет того, зачем мне 9,5 кг пазлов) и вот могу наконец показать это все) посылка ко мне доехала) очень быстро, кстати: буквально пару дней. и я решила снять видео анбоксинга. ведь известно, что можно бесконечно смотреть на 3 вещи:

  1. на огонь
  2. на воду
  3. и на то, как пазломан разворачивает очередную посылку с ебея)))

…в посылке приехали пазлы с английского ебея. там много для меня интересного. из важного – sara moon от ravensburger. это старый равенс, и он ценен просто потому что ценен. остальные пазлы подобраны под мой извращенный вкус. я взяла пару черно-белых пазлов типа гравюр. брала у разных продавцов, а потом оказалось, что это одна мини-серия от arrow games. очень мне нравится двойной гибсонс с пазлами susan brabeau. интересный пазл “шерлок холмс”, чью желтую коробку перетянул резинками продавец. шерлок холмс интересен тем, что там сюрреалистическая картинка, по сути без начала и конца.  также приехал пазл “пазлочемпионат” (на картинке james milroy люди собирают пазлы). много чего интересного, в общем. я все сфотографировала, буду выкладывать подробно отдельным постом) не переключайтесь)

900 IMG_8793
waddingtons 500, clementoni наложница, gibsons 2×500, толстые аппетитные попы слева, пазлочемпионат от jumbo
900 IMG_8796
ravensburger
900 IMG_8794
500-ка от waddingtons. брала из-за другого пазла в лоте)
900 IMG_8795
шерлок холмс. по коробке непонятно, что за производитель
900 IMG_8797
гравюра 750 от arrow games

✦ stay tuned and be puzzled! ✦

 

 

 

Leave a Reply

