#openairpuzzle, “calypso” от hope

…продолжаю летний фестиваль #openairpuzzle. сегодня покажу сборку и особенности процесса одного пазла, который собрала в парке в прошлые выходные)
…пазл “calypso. philippine dancer” (калипсо. танцовщица-филиппинка) приехал ко мне из англии. у него небольшая коробочка, плоская. верхняя часть коробки совсем выцвела, поэтому итоговые цвета можно увидеть, только собрав пазл. я решила собрать эту трехсотку в парке. день был хороший, погода порадовала, почему бы не собрать? – решила я) для сборки взяла складной картон от bon puzzle (я рассказывала об этом картоне в обзоре “эммануэль” вот тут). еще в сумку кинула несколько других пазлов на опенэйр (на случай, если 300-ка не пойдет как надо). впоследствии мне эти пазлы пригодились)

hope_philippine dancer_900 IMG_9101

…начало сборки. разложила картон и открыла коробку

hope_philippine dancer_900 IMG_9104

…начала с рамки. почему? был небольшой ветерок, и я подумала, что лучше собрать рамку  полностью. потом присоединять к ней последовательно детали. так конструкция будет более прочной

hope_philippine dancer_900 IMG_9105

…рамка собрана

hope_philippine dancer_900 IMG_9106

…дальше  – вееры цвета мадженты

hope_philippine dancer_900 IMG_9108

…есть! вееры кажутся одинаковыми, но это не так) на самом деле у них разные края и даже рисунки оформления. когда это улавливаешь – сразу становится понятно, что куда ставить)

hope_philippine dancer_900 IMG_9109

…вот и пригодились коробочки от других пазлов. в ход пошел кофейный коллаж от ravensburger: его крепкая коробка очень подходит для сортировки деталей. как видите, я отдельно рассортировала золотое платье танцовщицы, и лицо и шею. полиграфия хоть и на старом пленочном фото, но все прекрасно различается. собирается очень быстро и просто

hope_philippine dancer_900 IMG_9110

…остался по сути только фон

hope_philippine dancer_900 IMG_9111

…собирается быстрее, чем я думала. все размытое по картинке, но есть цветовые пятна и оттенки “светлее – темнее”. так что никаких проблем)

hope_philippine dancer_900 IMG_9112

…готово! танец с веерами.  мне очень нравится симметричность картинки. композиция фотографии, на мой взгляд, безупречна. по центру филиппинка с гордо поднятой головой, руки подняты в красивом жесте. фон более темный и выгодно оттеняет девушку в ее расшитом золотом платье

hope_philippine dancer_900 IMG_9119

 

hope_philippine dancer_900 IMG_9121

 

hope_philippine dancer_900 IMG_9122

…нарезка прямая. детали с закругленными ушками, ряды плавные. стыки неявные. детали ставятся либо вертикально, либо горизонтально. взаимозаменяемости нет. покрытие как у старых пазлов: гладкая кашировка, как-будто немного смазанная сливочным маслом для блеска. у современных пазлов такого нет

hope_philippine dancer_900 IMG_9114

…и коробка. как я уже говорила – небольшая, компактная, легкая. интересно оформлена крышка: логотип, количество деталей идут одной строкой по низу. обычно так элементы на коробке не группируют. производитель hope родом из англии. нарезка у него бывает еще как у express gifts

hope_philippine dancer_900 IMG_9116

…боковая сторона. справа – перечисление 4х пазлов из этой серии. да-да, полагаю, что была серия танцовщиц разных стран мира)

hope_philippine dancer_900 IMG_9117

…и вторая боковая. указано, что произведено в англии, есть превью картинки

hope_philippine dancer_900 IMG_9123

…очень понравился пазл. вообще мне кажется, многие старые пазлы за счет своей “липучей” сцепки хорошо подходят для таких затей, как #openairpuzzle. детали держатся и не разлетаются)

…пока эта 300-ка – самый большой пазл, который я собрала вне дома в таких вот условиях. это вполне себе увлекательно и возможно – собирать в парках. главное – иметь какую-то твердую поверхность для сборки)

✦ stay tuned and be puzzled! ✦

Leave a Reply

